Эфир как опиум для народа

На дворе тепло и хмуро. Нет дождя и солнца нету. Подходящая натура, то есть середина лета. Я две справки раздобыла, я продукты закупила, я посуду перемыла, я бельишко постирала. Впечатлений очень мало. Стало пусто отчего-то. Потому что нет работы.

Можно бы врубить телевизор, но там сплошные полицейские, убийства, пытки, шантаж, доносы, предательства, грубые скучные речи, однообразные красоты и красотки. Ни одного живого слова. Реклама, реклама, реклама, неотличимая от сериалов. Как будто вся жизнь состоит из кулинарных изысков, собачьего корма, грибка ногтей, перхоти, головной боли, суставной боли, желудочной боли, больной печени, полезных бактерий и ферм, где разводят львов и крокодилов.
Сидя в очереди за справкой для бассейна, смотрела передачу „Модный приговор»“ где страхолюдный дядька выносит модный приговор женскому вкусу. На одну девицу сначала примерили три бездарных туалета, а потом три других, сочиненных „нашими стилистами“. И девица каждый раз шагала по подиуму, и целое жюри обсуждало производимое ею впечатление. Голубая мечта этой девицы и задача всего действа заключалась в том, чтобы эту девицу кто-нибудь когда-нибудь пригласил на корпоратив. Вот она – цель стремлений. Тоска зеленая. Хотя жилетка желтая, потом клетчатая, юбка сначала серая, а потом красно-розовая, а волосы сначала черные, а потом рыжие. Девица каждый раз уверяла, что все это ей очень нравится. Собственно, ее собственная личность в принципе отсутствует. Сведена к нулю. На пустое место нахлобучивают шесть имиджей подряд. И всерьез обсуждают достоинства мертворожденных туалетов.
Черт возьми. Почему во времена нехорошего социализма наблюдался интерес к каким-то более содержательным способам времяпрепровождения?
12.07.16