„Эхо“ снова порадовало. Провело часовое интервью с двумя успешными владельцами сети стриптиз-клубов. Бизнесмены  поделились опытом: вложили 20 миллионов в организацию своего общественно-полезного дела; окупили затраты за полтора месяца; планируют расширять сеть в Москве и регионах; принимают на службу девушек  не только юного, но и бальзаковского возраста; интимных услуг не предлагают; массаж не практикуют. Прихожан соседней церкви не беспокоят. И прихожане их не беспокоят. И сотрудники органов, регулярно посещающие частным образом их заведение, реальных проблем не создают.  Клиентура естественным путем распадается на три категории: самые бедные за полторы тысячи сидят до 12 ночи, клиенты среднего достатка развлекаются до 3 ночи, а самые состоятельные отдыхают до утра. От чего именно, от каких великих дел они отдыхают, владельцы сети не уточнили.    
Интервьюер из „Эха“  прилагал огромные усилия, чтобы не задеть своих собеседников каким-нибудь бестактным вопросом. В  его интонациях слышался такой священный трепет перед несомненным превосходством этих двух бизнесменов над всей редакцией „Эха»“ вместе взятой, что я просто ликовала. Так вам и надо. Мало было вам Леси Рябцевой, с ее обнаженными селфи  в интернете, вот теперь и оказывайте рекламные услуги бизнесменам от стриптиза.
Правда, и у этих везунчиков есть свои проблемы. Вот, например, в Лас-Вегасе среди посетителей игорных заведений  легко встретить семейные пары с  трехлетними детьми и детьми в колясках, а мы еще не достигли подобных высот.  Не выдерживаем конкуренции с Лас Вегасом. Больно, конечно. Горько.  Стыдно за нашу отсталость. Но еще не вечер, как говорится. „Эхо“ поддержит джентльменов рекламой, а уж наш отечественный стриптиз в грязь лицом не ударит. 
12. 11.16