Почта

Получила пенсию, отдала Инке двадцать тысяч, заплатила пять тысяч за капремонт и телефон, Люсинде за регистрацию – не знаю сколько, но вместе с кило сосисок это удовольствие обошлось мне в тысячу. Короче: осталось тысяч шесть до очередной пенсии, и как прожить на эту астрономическую сумму – непонятно. Впрочем, понятно: выклянчу у Володьки. Может, еще тысячи три заработаю на уроках. А тут еще Рождество, и Новый год, и парикмахерская, и визитеры. Совсем хана.
С регистрацией – отдельная песня. Я стою в очередях вот уж, наверное, лет семьдесят, но эта была самая медленная в моей жизни. Такая медленная, что за час она не сдвинулась даже на одного человека. Я не выдержала и ушла. После обеда Люсинда сама выстояла эту очередь и через три часа все-таки отправила в ОВИР регистрационное уведомление.
Хакс не раз писал, что работа почты – верный показатель состояния дел в государстве. У древних инков почта работала безупречно, хотя они не знали колеса и ходили по своим великолепным дорогам пешком. У древних греков почта работала отлично, ведь их гонцы бежали бегом (вспомним хотя бы Марафон). У древних римлян дороги были не хуже индейских, и с почтой тоже проблем не было. Даже в Советском Союзе почта работала на порядок лучше, чем в современной России. О чем это говорит? Увы, о том, что наше государство в его теперешнем виде долго не протянет. Вчера в новостях сообщили, что почте передадут целый парк самолетов разоренной компании „Трансаэро“. чуть ли не пять или шесть штук. Чтобы они доставляли в отдаленные места товары, заказанные по интернету. Целых шесть самолетов на всю Россию. Смешно. А дороги как были, так и останутся никуда не годными. Хотя и станут платными.
6.12.16