Давид

В 1504 году мраморная статуя Давида работы Микеланджело была установлена во Флоренции. В конце XIX века ее копия была изготовлена для Музея изящных искусств в Москве. А несколько дней назад очередная копия появилась на Кирочной улице в Санкт-Петербурге.
За истекший век случилась революция, проведена ликвидация безграмотности, произошла модернизация. Просвещенный народ приобщился к высокому искусству. Ходил в музеи, рассматривал картины и статуи и рос над собой. И вырос. И вот уже голый Давид стоит прямо на улице, рекламируя своей наготой выставку „Сотворение мира“.
Вообще-то подробности мужского телосложения отнюдь не редкость в музеях изобразительных, или как раньше говорили, изящных искусств. Но вот позавчера некая жительница Санкт-Петербурга сталкивается с ними на родной Кирочной улице. Возможно, ее шокировала величина артефакта. Видимо, перед внутренним взором дамы возникла такая чудовищная картина применения вышеозначенного объекта к ее скромной миниатюрной особе, что она пришла в ужас. И предъявила организаторам выставки судебный иск, требуя немедленного и бесповоротного прикрытия срама.
Суд принял иск к рассмотрению. Организаторы объявили конкурс на лучшее прикрытие, и интернет наполнился креативными предложениями. Но они слишком уж предсказуемы. Боксерские трусы. Семейные трусы. Треники. Шарфики. Галстуки. Не то, не то…
Впрочем, по последним данным, артефакт уже прикрыт кепкой. Это вам не фиговый листок, которым украшали детородный орган Давида в Лондоне, когда в музей Виктории и Альберта приезжала ее величество королева Виктория.
Что ж, возмущенная поборница морали из Петербурга обладает более чем королевским вкусом.
16.08.16